Главная страница
Информация о сайте
Новости
Документация
Файлы
Контакты
Яндекс.Метрика

psirius.ru/w © Мир Сириуса, 2013-2024.

Форсайт-проект "Мир благоразумия"

Образовательная сфера

Государство должно каждому своему гражданину предоставить полностью бесплатное образование от начального до высшего по одной определённой специальности. Каждый благоразумный человек должен быть грамотным: стремиться познавать мир, знать на отлично свой родной язык, пройти полное обучение в школе и получить послешкольное образование. Обязательны астрономические знания о Вселенной, об устройстве Солнечной системы и так далее.

Школьникам должны предоставляться для обучения планшетные компьютеры или ноутбуки, а все учебники и необходимые книги должны быть в электронном виде. Маленьким детям приходиться почти каждый день таскать много тяжёлых учебников и прочих книг, но используя технологии 21 века можно эту нагрузку значительно снизить.

Обучение должно осуществляться на дому с помощью фото, видео и аудиоматериалов (видео лекции, документальные фильмы и прочее), электронных книг и учебников, а в образовательном учреждении будут проводиться практические занятия, где учащиеся будут демонстрировать свои знания, общаться с преподавателями и задавать им возникшие вопросы.

Важно, чтобы одной дисциплине посвящался целый день, учащийся полдня изучал материалы дома, а в другую половину дня проводились практические занятия в образовательном учреждении. Ведь учёные посвящают своим изучениям целые дни, а если учащиеся по часу каждый день изучают десяток дисциплин, то из них лишь малая часть становится высококлассными специалистами. Из-за вливания кучи разнородной информации в умы учащихся у них получается "каша в голове", заинтересованность в учёбе снижается, так как невозможно сосредоточить своё внимание на конкретной дисциплине и посвятить ей больше времени, чтобы детальнее изучить, понять все аспекты, вникнуть в суть получаемой информации.

Информация легче запоминается и на всю жизнь на основе ассоциаций и путём вникания в смысл, понимая само знание. Такое восприятие информации подтолкнёт студентов понимать смысл того, о чём говорится, чтобы запомнить, а не пытаться успеть записать и потом читать каракули и сокращения, пытаясь их запомнить и понять.

Письменные лекции с быстрой записью того, что говорит лектор, не позволяет обдумать эту информацию сразу, понять её смысл, создать ассоциации и к тому же портит почерк, заставляя студентов неряшливо и кратко писать тексты в тетрадях.

"Вдалбливание" знаний неэффективно, так как в этом случае учащиеся заучивают информацию, снижая степень понимания её смысла, и в итоге через некоторое время она забывается или искажается в памяти. Зубрёжка, даёт лишь краткосрочное запоминание информации, и если постоянно не пользоваться этой информацией, то она легко забудется. Тем самым взрослые теряют многие знания, которые просто заучивали в детстве.

Чтобы преподаватели могли уделять достаточно своего внимания учащимся, в каждом классе (группе) должно быть максимум по 15 учащихся. Коллектив в таких классах (группах) будет более дружественным, сплочённым и подконтрольным преподавателю.

Для природы есть свои положительные моменты – меньше бумажных тетрадей будет использоваться, меньше бумаги будет расходоваться на издание громадного количества учебников и книг, которые каждый год меняются и переиздаются.

Книги нужно и важно читать, но они не обязательно должны быть на бумажном носители, когда информацию гораздо проще и менее затратно по ресурсам хранить и передавать в электронном виде. Также важно что то своё писать и сочинять, а не только читать.

Школьное образование должно начинаться с 7 летнего возраста и будет осуществляться 5 дней в неделю – весеннее (февраль, март, апрель и май) и осеннее (сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь). Каникулы будут зимними (январь) и летними (июнь, июль и август). Каждый класс будет длиться 4 месяца, всего будет 16 классов обучения (по два в год), длящееся в общем 8 лет до 15 летнего возраста. Далее школьники будут поступать в вузы, где будут по той же схеме получать высшее образование в течение 5 лет до 20 летнего возраста.

Необходимо осуществить следующие улучшения русского языка, тем более, если на его базе будет создаваться международный язык:

1. Слова "я", "вы", "вас", "ваш", названия месяцев и т.д. должны писаться с маленькой буквы, а не с заглавной.

2. Не допускать в своей речи слова-паразиты, в частности "ну".

3. Что использовать, "в" или "на"? В основном используется "в", например, в зале, в офисе. Бывает, используется "на", где должна использоваться "в", например, на кухне, на почту. Здесь более подходит "в" (в кухне, в почту). Это уже привычка, но её можно легко изменить.

4. Использование слова "количество" применительно к живым существам недопустимо. Наиболее правильно "численность населения, людей, популяции, пострадавших" и "количество предметов, вещей, повреждённых".

5. Необходимо вернуть букву "ё" в тексты, в алфавит, так как эта буква в разговорной речи используется, и нужно, что бы она была в письме. Отсутствие двух точек затрудняет чтение текстов.

Международный язык

Существование множества языков приводит к тому, что люди из разных регионов планеты, разных народов не понимают друг друга, а переводы приводят к недостаточно правильному толкованию смысла переводимого текста. Множественность языков способствует разобщению людей и возможности развязывания между народами ненависти и даже войн.

Необходимо создать единый международный язык землян, который будет лёгок в изучении и удобен в употреблении всеми людьми. Международный язык позволит отказаться от национальных и этнических языков, но люди смогут их изучать для саморазвития. Учитывая, что технический (компьютерный) язык основан на латинице, то целесообразно её использовать в международном языке, но недопустимы многозвучное произношение букв (как например, английская буква "с") и многозначность в словах (как например, русское слово "лук"). Количество букв в алфавите должно соответствовать количеству звуков произносимых в словах (как например, русские слова "все" и "всё", то есть буква "ё" должна быть возвращена в алфавит).

Такой искусственно созданный язык должен стать единственным государственным (национальным) языком во всех странах мира, будет признаваться единым международным языком землян, что позволит людям по всему миру легко общаться друг с другом без переводчиков. Дети в школах будут учить только один язык (международный), а не два (государственный и иностранный), как сейчас, и в итоге не зная их в совершенстве, но будет возможность учить на выбор любой иной язык для саморазвития. В силу лёгкости изучения и с использованием современных технологий обучения взрослые смогут быстро изучить новый международный язык.

Язык не должен быть разобщающим элементом в общении людей, он наоборот должен способствовать общению людей по всему миру.


Вернуться на страницу Форсайт-проекта "Мир благоразумия".